Цены на ремонт телефонов Zifro в сети мастерских "Smart Center". Мы работаем в вашем городе!
Подберите ближайшую к вам мастерскую и приносите свой телефон на ремонт к нам. Вы получаете:
- БЕСПЛАТНУЮ диагностику (для всех клиентов)
- ГАРАНТИЮ на работу от 30 дней
- установка ОРИГИНАЛЬНЫХ новых запчастей
Чтобы узнать точную стоимость услуг для конкретной модели - посетите раздел сайта Модельный ряд телефонов Zifro и выберите подходящую модель.
Виды услуги | Цена, р. | Время | Гарантия |
---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно | минимальное | - |
Замена дисплея (экрана) Zifro | звоните | от 30 мин | да |
Замена сенсорного стекла (тачскрина) | звоните | от 30 мин | да |
Замена корпуса и корпусных элементов | звоните | от 25 мин | да |
Замена микрофона и динамика | звоните | от 30 мин | да |
Прошивка и разлочка | звоните | от 60 мин | да |
Попадание влаги | звоните | от 60 мин | - |
В телефон попала вода и возникли проблемы с его использованием? Не включается камера? Понижена реакция сенсора? К решению этих и многих других проблем с мобильным телефоном Zifro нужно приступать как можно скорее - тогда у вас будет больше шансов на полное восстановление устройства.
Показания к ремонту
Иногда пользователи игнорируют проблемы с мобильным устройством, списывая их на низкий заряд батареи или длительность использования. Часто это приводит к поломкам, требующим дорогостоящего и трудного ремонта. Избежать этого поможет своевременное обращение в сервисный центр. При том диагностировать наличие проблемы можно самостоятельно по следующим признакам:
- Устройство не включается.
- Работает только часть сенсорного экрана.
- В работе телефон "тормозит" и зависает.
- Проблемы с принятием сигналов WiFi и GPS.
- Мобильный автоматически перезагружается.
- Недолго сохраняется уровень заряда.
- Проблемы при включении камеры.
- Собеседник не слышит или плохо слышит пользователя при разговоре.
Если вы отмечаете у себя хотя бы одну из этих проблем - значит ваше мобильное устройство нуждается в ремонте.
Причины поломок
Вне зависимости от того, что многие мобильные устройства Zifro изготавливаются из достаточно прочных материалов, некоторые внешние факторы или особенности использования могут привести к неизбежным проблемам. Среди основных причин поломок можно выделить следующие:
- попадание внутрь влаги или грязи;
- перегрев устройства;
- неграмотная эксплуатация;
- любые механические воздействия;
- использование неоригинального зарядного устройства или аккумулятора;
- сломанный модуль WiFi или GPS.
Максимально сократить вероятность возникновения неисправности в мобильном устройстве поможет его аккуратное и бережное использование; содержание телефона в чистоте.
Способы решения проблем
Вариант починки выбирается после комплексной диагностики устройства и в соответствии с выявленными проблемами. Для одних поломок достаточно будет замены детали - для других может потребоваться разбор устройства. Как решаются самые типичные проблемы с мобильным устройством Zifro?
- Поврежденный или малочувствительный экран. Чаще всего в этом случае потребуется полная замена дисплея на оригинальный аналог.
- Проблемы с работой динамика. Если причиной возникновения данной проблемы является попавшая в устройство влага или грязь, то будет достаточно комплексной чистки устройства. В более сложных ситуациях динамик может быть заменен.
- Телефон автоматически перезагружается, "тормозит" в работе. Как правило, здесь необходимо переустановить программное обеспечение или поработать с платой телефона.
- Сложности с обнаружением SIM-карты. Проблема может заключаться как в устройстве - так и в самой SIM-карте. Поэтому, сначала специалист определяет источник проблемы, а потом устраняет её наиболее подходящим для модели способом.
Решить проблему с телефоном самостоятельно, не являясь специалистом, не только сложно, но и опасно. В некоторых случаях такая починка может привести устройство в неликвидное состояние или привести его к самовозгоранию. Поэтому при первых признаках поломки рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр.
Тачскрин разбит.
К сожалению, на сегодняшний день зап части в наличии нет, по вопросам посткпления Вы можете уточнить по телефонам сервиса.
ссылкой