Восстановление данных



Ремонт телефонов Zifro

Ремонт телефонов ZifroЦены на ремонт телефонов Zifro в сети мастерских "Smart Center". Мы работаем в вашем городе!

Подберите ближайшую к вам мастерскую и приносите свой телефон на ремонт к нам. Вы получаете:

  • БЕСПЛАТНУЮ диагностику (для всех клиентов)
  • ГАРАНТИЮ на работу от 30 дней
  • установка ОРИГИНАЛЬНЫХ новых запчастей

Чтобы узнать точную стоимость услуг для конкретной модели - посетите раздел сайта Модельный ряд телефонов Zifro и выберите подходящую модель.

Виды услуги Цена, р. Время Гарантия
Диагностика Бесплатно минимальное -
Замена дисплея (экрана) Zifro звоните от 30 мин да
Замена сенсорного стекла (тачскрина) звоните от 30 мин да
Замена корпуса и корпусных элементов звоните от 25 мин да
Замена микрофона и динамика звоните от 30 мин да
Прошивка и разлочка звоните от 60 мин да
Попадание влаги звоните от 60 мин -

В телефон попала вода и возникли проблемы с его использованием? Не включается камера? Понижена реакция сенсора? К решению этих и многих других проблем с мобильным телефоном Zifro нужно приступать как можно скорее - тогда у вас будет больше шансов на полное восстановление устройства.

Показания к ремонту

Иногда пользователи игнорируют проблемы с мобильным устройством, списывая их на низкий заряд батареи или длительность использования. Часто это приводит к поломкам, требующим дорогостоящего и трудного ремонта. Избежать этого поможет своевременное обращение в сервисный центр. При том диагностировать наличие проблемы можно самостоятельно по следующим признакам:

  1. Устройство не включается.
  2. Работает только часть сенсорного экрана.
  3. В работе телефон "тормозит" и зависает.
  4. Проблемы с принятием сигналов WiFi и GPS.
  5. Мобильный автоматически перезагружается.
  6. Недолго сохраняется уровень заряда.
  7. Проблемы при включении камеры.
  8. Собеседник не слышит или плохо слышит пользователя при разговоре.

Если вы отмечаете у себя хотя бы одну из этих проблем - значит ваше мобильное устройство нуждается в ремонте.

Причины поломок

Вне зависимости от того, что многие мобильные устройства Zifro изготавливаются из достаточно прочных материалов, некоторые внешние факторы или особенности использования могут привести к неизбежным проблемам. Среди основных причин поломок можно выделить следующие:

  • попадание внутрь влаги или грязи;
  • перегрев устройства;
  • неграмотная эксплуатация;
  • любые механические воздействия;
  • использование неоригинального зарядного устройства или аккумулятора;
  • сломанный модуль WiFi или GPS.

Максимально сократить вероятность возникновения неисправности в мобильном устройстве поможет его аккуратное и бережное использование; содержание телефона в чистоте.

Способы решения проблем

Вариант починки выбирается после комплексной диагностики устройства и в соответствии с выявленными проблемами. Для одних поломок достаточно будет замены детали - для других может потребоваться разбор устройства. Как решаются самые типичные проблемы с мобильным устройством Zifro?

  1. Поврежденный или малочувствительный экран. Чаще всего в этом случае потребуется полная замена дисплея на оригинальный аналог.
  2. Проблемы с работой динамика. Если причиной возникновения данной проблемы является попавшая в устройство влага или грязь, то будет достаточно комплексной чистки устройства. В более сложных ситуациях динамик может быть заменен.
  3. Телефон автоматически перезагружается, "тормозит" в работе. Как правило, здесь необходимо переустановить программное обеспечение или поработать с платой телефона.
  4. Сложности с обнаружением SIM-карты. Проблема может заключаться как в устройстве - так и в самой SIM-карте. Поэтому, сначала специалист определяет источник проблемы, а потом устраняет её наиболее подходящим для модели способом.

Решить проблему с телефоном самостоятельно, не являясь специалистом, не только сложно, но и опасно. В некоторых случаях такая починка может привести устройство в неликвидное состояние или привести его к самовозгоранию. Поэтому при первых признаках поломки рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр.

Насколько Вы довольны своим аппаратом?
Ремонт телефонов Zifro

Геннадий, ZIFRO ZS-5500
28 ноября 2016г.

Тачскрин разбит.

Добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день зап части в наличии нет, по вопросам посткпления Вы можете уточнить по телефонам сервиса. 
Задать вопрос:
Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты:
— Не отображается на сайте

Модель устройства:
— Например, Nokia C7

Подробное описание проблемы:
— Максимально подробно опишите проблему аппарата, возможную причину поломки (попадание влаги, удар и т.п.) Это поможет дать максимально точный ответ и рекомендации по Вашей неисправности

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Введите цифры на картинке в поле ввода и нажмите кнопку «Отправить»

Поделиться
ссылкой
 

 

закрыть

Выберите Ваш город: Санкт-Петербург Великий Новгород