Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена стекла Samsung Galaxy S10 | звоните! |
Замена дисплея | звоните |
Замена сенсора Samsung Galaxy S10 | звоните! |
Не реагирует сенсор | звоните! |
Samsung Galaxy S10 не видит карту памяти | от 700 |
Ремонт или замена разъемов | от 700 |
Не работает | звоните |
Не работает интернет на телефоне | 800 |
После прошивки не включается | 1500 |
Ремонт платы телефона | 2000 |
Замена шлейфа | 1500 |
Контроллер питания (заряда) | 2500 |
Прошивка | 1450 |
Не звонит | 1500 |
Восстановление корпуса | 800 |
Не видит Bluetooth | 900 |
Чистка от воды, жидкости | от 900 |
Трещины на стекле
К сожалению, на данную модель нет зап части в настоящее время. По вопросам поступления можно уточнить по телефонам сервиса.
Подарил супруге на 8 марта Samsung Galaxy S10. Пару недель телефоном особо не пользовались, только изучали возможности и характеристики. А когда несколько дней назад вставили сим-карту, он в течении суток три раза сам отключился. И запускался только после аппаратной перезагрузки ( "громкость" вниз и кнопку "вкл" 7-12 сек). Батарею после покупки полностью заряжал, потом разряжал до 15% и так три раза. Аккум в норме. Телефон не мочили, не роняли, до установки сим-карты, ни разу не отрубался, а теперь не знаю что и думать. Что может быть причиной зависания "флагмана" и как с этим бороться?
Причиной перезагрузки обычно может являться программный сбой, неисправности в цепи питания, проблемы вов внутренней памяти телефона и другие. Точную причину можно назвать только после диагностики, она бесплатная.
ссылкой