Цены на ремонт телефонов iOcean в сети мастерских "Smart Center". Мы работаем в вашем городе!
Подберите ближайшую к вам мастерскую и приносите свой телефон на ремонт к нам. Вы получаете:
- БЕСПЛАТНУЮ диагностику (для всех клиентов)
- ГАРАНТИЮ на работу от 30 дней
- установка ОРИГИНАЛЬНЫХ новых запчастей
Чтобы узнать точную стоимость услуг для конкретной модели - посетите раздел сайта Модельный ряд телефонов iOcean и выберите подходящую модель.
Виды услуги | Цена, р. | Время | Гарантия |
---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно | минимальное | - |
Замена дисплея (экрана) iOcean | звоните | от 30 мин | да |
Замена сенсорного стекла (тачскрина) | звоните | от 30 мин | да |
Замена корпуса и корпусных элементов | звоните | от 25 мин | да |
Замена микрофона и динамика | звоните | от 30 мин | да |
Прошивка и разлочка | звоните | от 60 мин | да |
Попадание влаги | звоните | от 60 мин | - |
Причины поломок телефонов iOcean
Телефоны iOcean– многофункциональные смартфоны китайского производства, которые работают на базе Android. Поломка гаджета всегда настигает нас врасплох, при этом единственный выход из такой ситуации – доверить ремонт устройства специалистам сервисного центра.
Какие поломки встречаются наиболее часто?
Владельцы телефонов iOcean обращаются в сервисный центр по разнообразным причинам. Сами поломки, как правило, неспецифичны, поэтому одинаково часто встречаются и у других производителей мобильных гаджетов. Основные причины обращения владельцев телефонов iOcean в сервисный центр:
- телефон перестал включаться;
- возникновение проблем с зарядкой и аккумулятором (мало держит заряд, возможно, не заряжается вовсе);
- постоянные перезагрузки и нарушение производительности девайса;
- плохая слышимость речи собеседником;
- отсутствие подключения к Wi-Fi или GPS;
- нарушение работы камеры;
- часть экрана фактически не реагирует на касания.
От вида и причины поломки зависит дальнейшая тактика специалиста сервисного центра.
Телефон не включается: причины и их решение
Ниже представлены основные нарушения, которые могут привести к невозможности включить телефон iOcean:
- нарушения в работе аккумулятора или поломка зарядного устройства;
- неисправность кнопки включения/выключения;
- использование сторонней прошивки или обновлений;
- поломка после падения телефона.
В любом из вышеперечисленных случаев требуется консультация специалиста, т. к. попытка самостоятельного решения проблемы может лишь усугубить ситуацию, соответственно, привести к невозможности ремонта смартфона.
Перезагрузки и сбои в операционной системе
Часто бывает, что со временем телефоны iOcean теряют свою производительность, начинают зависать и самопроизвольно перезагружаться. Скорее всего, причина кроется в несостоятельности прошивки девайса. Она является встроенным программным обеспечением, которое полностью регулирует работу устройства. Скачивая дополнительные приложения, вы загружаете девайс балластными файлами и файлами обмена, которые остаются даже после удаления источника проблемы. Этот процесс неизбежен. В некоторых случаях вам может понадобится перепрошивка телефона.
Часто неисправности подобного плана впервые появляются после неудачной попытки самостоятельной перепрошивки. Для избегания такой проблемы замену программного обеспечения нужно доверить сервисному центру, в котором всегда есть самые новые и стабильные версии прошивок.
Нарушения слышимости речи собеседником
Поломки такого характера можно разделить на несколько вариантов:
- до собеседника доносится приглушенный звук. Возможно, он вовсе не слышит вашу речь;
- во время разговора другой абонент слышит слова через раз;
- наличие дополнительных шумов или треска параллельно с вашей речью.
В первом случае, естественно, причина кроется в несостоятельности микрофона. Здесь решением является его замена. Поломки второго типа – более сложная проблема, поэтому требует тщательной диагностики специалистом. Такое нарушение может вызвать как неисправность отдельных комплектующих смартфона, так и сбои в работе непосредственно мобильных операторов. Третий тип поломок встречается нечасто и, как правило, появляется после некачественной замены микрофона.
iOcean не подключается к Wi-Fi или GPS
Чаще всего причина, по которой пользователь не может подключиться к Wi-Fi состоит в программных нарушениях (неправильные настройки Wi-Fi-роутера, его устаревшая прошивка, сбои в работе маршрутизатора). Если данная проблема возникает при попытке соединения с любым устройством, то стоит задуматься об аппаратном характере поломки. Не стоит отчаиваться! В руках мастера неисправности такого типа легко устранимы.
Достаточно частой проблемой китайских телефонов iOcean является неисправность или некорректная настройка GPS-модуля. Оптимальное решение – отладка или полная замена детали, которая возможна исключительно в условиях сервисного центра.
Нарушения в работе камеры
Возможные причины:
- сбои в прошивке телефона;
- вирусы;
- механические повреждения камеры;
- засорение датчика.
Камера – достаточно хрупкая деталь телефонов IOcean, которую легко повредить при попытке самостоятельной починки. Проблемы, вызвавшие ее неисправность, могут быть как аппаратного, так и программного характера, что достаточно тяжело определить в домашних условиях.
Отсутствие реакции части экрана на касания
Самая частая причина возникновения этой поломки – механические повреждения экрана. Реже встречаются неисправности сенсора (вследствие попадания влаги и пыли на контакты тачскрина). В первом случае потребуется полная замена дисплея для восстановления поврежденных контактов. Во втором – достаточно чистки, но, если повреждение более серьезное, возникает необходимость прибегнуть к смене экрана.
ссылкой
замена экрана |
замена батареи |
замена динамика |
замена клавиатуры |
замена корпуса |
замена микрофона |