Восстановление данных



Если iPhone не синхронизирует музыку

Возникла проблема: iPhone не синхронизирует музыку с iCloud или iTunes? Чтобы исправить это, нужно будет проделать различные действия, направленные на проверку работоспособности всего, что связано с процессом синхронизации.

Как проверить работоспособность?

  • Первое – проведите проверку телефона. Для этого, нужно будет убедиться, что у вас работают все входы, особенно для USB кабеля. Если он работает с перебоями, то соединения с программой iTunes не будет, поэтому синхронизировать музыку не получится.
  • Так же нужно будет проверить iOS. Если в ней есть ошибки, то лучше всего провести восстановление с резервной копии, которая была ранее без ошибок и работала бесперебойно.
  • Еще один способ – восстановите телефон и сделайте его как новый. Для этого в программе iTunes можно будет «Обновить» телефон.
  • Сама программа может быть сбита различным ПО на компьютере. Так же на это могут повлиять вирусы. Для того, чтобы как-то сделать программу более качественной, вы можете удалить все, что будет связано с ней. Полное удаление программы с компьютера и повторная установка будет влиять на повышение работоспособности. Так же каждый может выполнить обновление программы до последней версии, потому что это будет влиять на совместимость с аппаратом.
  • Если же и после этого iPhone не хочет синхронизироваться, попробуйте выключить iTunes Match, потому что он может предотвращать возможность синхронизации музыки.

Если ничего не помогает - обратитесь в наш сервисный центр, в котором специалисты смогут помочь вам с этим вопросом. Бесплатная диагностика подскажет решение шей проблемы.

Санкт-Петербург | Екатеринбург

s
s
s
iPhone 6 Plus iPhone 6 iPhone 5C iPhone 5S iPhone 5 iPhone 4S iPhone 4



Читайте ещё Не выдвигается объектив фотоаппарата
Так же может быть интересно iPhone не читает (не видит) СИМ карту
Насколько Вы довольны своим аппаратом?
Средняя оценка: 5.0
Если iPhone не синхронизирует музыку

Задать вопрос:
Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты:
— Не отображается на сайте

Модель устройства:
— Например, Nokia C7

Подробное описание проблемы:
— Максимально подробно опишите проблему аппарата, возможную причину поломки (попадание влаги, удар и т.п.) Это поможет дать максимально точный ответ и рекомендации по Вашей неисправности

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Введите цифры на картинке в поле ввода и нажмите кнопку «Отправить»

Поделиться
ссылкой
 


закрыть

Выберите Ваш город: Санкт-Петербург Великий Новгород