Если iPhone не подключается к iTunes

Программа iTunes на Windows довольно капризная, потому что именно она будет вызывать много проблем, которые связаны с тем, что телефоном сложно управлять. Например, если iPhone не подключается к iTunes, вы не сможете сделать то, что хотите при помощи этой программы. А это зачастую много действий, которые будут связаны с транспортировкой различной документации, музыки или необходимых файлов и приложений.


Что делать, если iPhone не подключается к iTunes store

  • Изначально нужно проверить версию программы iTunes у вас на компьютере. Если она не самая последняя, лучше обновить с официального сайта. Это не займет много времени, однако, каждый из вас будет доволен, потому что получит работоспособный клиент и возможность работать с устройством, подключенным к компьютеру, дальше.
  • Если это не помогло, или же версия соответствует последней – перезапустите свой iPhone. Это может быть обычный сбой в программе, поэтому подобный способ может исправить ситуацию.
  • На компьютере нужно установить рабочую систему, ровно так же, как и на iДевайсе. Свежая версия операционной системы, а так же отсутствие вирусов на компьютере будет соответствовать благоприятному контакту с устройством.
  • Ваш iPhone может быть в списке игнорируемых у компьютера или программы. Это стоит исправить и тогда может все нормализоваться.
  • Нужно проверить состояние USB кабеля, портов в компьютере и входа вашего устройства. Ведь именно это может влиять на соединение. Если оно будет постоянно прерываться, ничего положительного от этого не будет и вы не добьетесь соединения.
  • Так же проверим наличие работающих драйверов на компьютере.

Если ничего не помогает, лучше обратиться в наш сервисный центр, где специалисты все исправят. Они бесплатно проведут диагностику и сделают все, чтобы выявить проблемы устройства, которые привели к этим неполадкам. Если нужно будет заменить какие-то детали для рабочего состояние устройства, то вы получите исключительно новые и оригинальные комплектующие. Так же будет предоставлена гарантия в срок от 30 дней и выше.

Наши адреса:

  • Санкт-Петербург
    1. Загородный пр-т, д.2, ст.м. "Владимирская" / "Достоевская", (этаж 2, кнопка на домофоне 3 В). Тел.: +7 (812) 958-08-57 и +7 (911) 972-89-99
    2. Коломяжский пр-т 15, корп. 2, ст.м. "Пионерская" (вход со стороны пр. Испытателей). Тел.: +7 (812) 980-30-71 и +7 (953) 160-30-71
    3. Лиговский, 117, ст.м. "Лиговский проспект". Тел.: +7 (812) 903-64-62
  • Москва - Багратионовский проезд, дом. 7, секция D2-027. Тел.: +7(495)790-53-87
  • Екатеринбург - ул. Белинского, дом. 198, первый этаж. Тел.: +7 (922) 188-53-57

Санкт-Петербург | Москва | Екатеринбург

s
s
s
iPhone 6 Plus iPhone 6 iPhone 5C iPhone 5S iPhone 5 iPhone 4S iPhone 4



Читайте ещё Почему iPhone не грузит почту Exchange
Так же может быть интересно Если iPhone не грузит AppStore
Насколько Вы довольны своим аппаратом?
Средняя оценка: 5.0
Если iPhone не подключается к iTunes

Задать вопрос:
Имя или псевдоним:


Адрес эл. почты:
— Не отображается на сайте

Модель устройства:
— Например, Nokia C7

Подробное описание проблемы:
— Максимально подробно опишите проблему аппарата, возможную причину поломки (попадание влаги, удар и т.п.) Это поможет дать максимально точный ответ и рекомендации по Вашей неисправности

Введите цифры на картинке в поле ввода и нажмите кнопку «Отправить»

Поделиться
ссылкой
 


закрыть

Выберите Ваш город: Санкт-Петербург Москва Екатеринбург Великий Новгород Всеволожск Уфа