Почему iPhone не грузит почту Exchange

Почта Exchange не всегда настроена на iPhone и чаще всего это не очень удобно. Если вы сделаете настройку, вы получите доступ к контактам, календарям и электронной почте. Это нужно будет сделать, если iPhone не подключается к Exchange.


На Афоне настройка делается так:

  • Заходим в «Настройки» > «Почта, адреса, календари» > «Добавить учетную запись». Именно тут можно будет добавить новую учетку, которая будет относиться к этой почте.
  • Из предложенных пунктов в выпавшем меню можно найти логотип Exchange. Выбираем его.
  • Поле «домен» останется свободным. Однако «Адрес электронной почты», «Имя пользователя», «Пароль» нужно заполнить обязательно. Нужно будет ввести полный адрес и имя в эти поля.
  • Нажимаем кнопку «Далее» в углу экрана. iPhone будет искать необходимые параметры для настройки учетной записи.
  • Настройки могут быть не найдены. Чтобы все работало корректно, вводите настройки телефона вручную. Для этого определяем сервер (как это сделать будет описано ниже) и вводим имя. Нажимаем кнопку «Далее».
  • Выбираем тип данных, которые нужны будут для сохранения между учеткой и вашим устройством. Нажимаем «Сохранить». После этого будет синхронизировано все, что вам было необходимо.

Как определить имя сервера?

  • Используем Outlook Web App, чтобы войти в свою учетную запись.
  • Выбираем далее «Параметры» > «Показать все параметры» > «Учетная запись» > «Моя учетная запись»  «Параметры для доступа POP, IMAP, SMPT».
  • Там где поле «Параметр POP» или же «Имя сервера» нужно будет вписать нужное.
  • Предоставленное имя вводим в соответствующую ячейку.

    - Нужно учитывать, что название подвергается изменению. Если есть /owa, то это нужно будет убирать. Так будет в случае с названием организации.

Если у вас не получилось выполнить какой-то пункт и устройство не показывает так, как описано, обратитесь к специалистам в наш сервисный центр. Возможно, у вас есть какие-то неполадки, которые требуют исправления. Работники сделают бесплатную диагностику и проверят аппарат на наличие проблем.

Наши адреса:

  • Санкт-Петербург
    1. Загородный пр-т, д.2, ст.м. "Владимирская" / "Достоевская", (этаж 2, кнопка на домофоне 3 В). Тел.: +7 (812) 958-08-57 и +7 (911) 972-89-99
    2. Коломяжский пр-т 15, корп. 2, ст.м. "Пионерская" (вход со стороны пр. Испытателей). Тел.: +7 (812) 980-30-71 и +7 (953) 160-30-71
    3. Лиговский, 117, ст.м. "Лиговский проспект". Тел.: +7 (812) 903-64-62
  • Москва - Багратионовский проезд, дом. 7, секция D2-027. Тел.: +7(495)790-53-87
  • Екатеринбург - ул. Белинского, дом. 198, первый этаж. Тел.: +7 (922) 188-53-57

Санкт-Петербург | Москва | Екатеринбург

s
s
s
iPhone 6 Plus iPhone 6 iPhone 5C iPhone 5S iPhone 5 iPhone 4S iPhone 4



Читайте ещё Если iPhone не активируется
Так же может быть интересно Почему iPhone не грузит интернет страницы и видео
Насколько Вы довольны своим аппаратом?
Средняя оценка: 5.0
Почему iPhone не грузит почту Exchange

Задать вопрос:
Имя или псевдоним:


Адрес эл. почты:
— Не отображается на сайте

Модель устройства:
— Например, Nokia C7

Подробное описание проблемы:
— Максимально подробно опишите проблему аппарата, возможную причину поломки (попадание влаги, удар и т.п.) Это поможет дать максимально точный ответ и рекомендации по Вашей неисправности

Введите цифры на картинке в поле ввода и нажмите кнопку «Отправить»

Поделиться
ссылкой
 


закрыть

Выберите Ваш город: Санкт-Петербург Москва Екатеринбург Великий Новгород Всеволожск Уфа