Восстановление данных



На Android не загружаются ММС - что делать

Современные способы передачи медиафайлов весьма разнообразны: электронная почта, специальные приложения, социальные сети. Однако остаются и те пользователи, которые предпочитают обращаться к услугам ММС. Данный способ передачи файлов очень простой и не вызывает затруднений, однако случается, что медиа файлы не отправляются или их невозможно загрузить. Рассмотрим причины, вызывающие проблему, а так же эффективные методы ее решения.

Мы не несем ответственности за ваши действия. Рекомендуем обратиться в сервисный центр за решением проблемы.

Почему не загружаются ММС на Андроиде и как это исправить?

При обнаружении неполадки в первую очередь рекомендуется обратиться к оператору сотовой связи и удостовериться, что данная услуга (MMS) является активной для Вашего номера или тарифного плана. Бывает так, что медиа сообщения не открываются на Android, потому что Вы находитесь в регионе, где данная услуга не поддерживается. Здесь не поможет активация интернета и запрос настроек ММС.

На Android не загружаются ММС

Первым делом необходимо позвонить оператору и узнать подробности доступа услуг для конкретного номера. В случае положительного ответа Вам необходимо запросить автоматические настройки ММС, которые отправляются на номер в виде смс. После сохранения присланных настроек необходимо перезапустить гаджет. Услуга будет активирована. Присланные ранее медиа сообщения станут доступны для просмотра.

Важно: обращаясь к оператору, не забудьте уточнить модель и серию Андроида. Для каждой конкретной модели предусматриваются индивидуальные параметры настройки.

Если возможность установки автоматических настроек не доступна, по каким-либо причинам, пользователю придется устанавливать услугу вручную. Детальная инструкция представлена ниже.

Как настроить прием и загрузку ММС на телефоне самостоятельно – алгоритм:

  1. подключите систему вай-фай или мобильный интернет. В случае использования последнего убедитесь, что Вы подключили интернет для конкретной сим карты, если Ваш смартфон относится к категории дуос и Вы используете две симки;
  2. заходим в общее меню настроек и начинаем «калибровку»;
  3. выбираем подпункт «беспроводные сети», заходим во вкладку «передача данных» и ставим галочку для активации;
  4. после этого возвращаемся к разделу «беспроводные сети» и заходим в меню «мобильные сети», выбрав при этом точку доступа;
  5. здесь выбираем ту сим карту, на которую будут приходить ММС и с которой Вы будете отправлять медиа файлы;
  6. кликаем на выбранную карту, после чего в телефоне должны появиться две новые точки доступа (для мобильного интернета и для активации ММС). Если этого не произошло, то заполнять точку доступа придется вручную, опираясь на инструкцию оператора сотовой связи. Универсальной модели активации нет, поэтому в каждом конкретном случае условия заполнения параметров будут персональными.

Особенности настройки ММС у различных операторов:

  • Мегафон - для того чтобы Вам прислали автоматический пакет настроек, необходимо отправить запрос сообщением на номер 5049. После получения настроек их необходимо сохранить и перезагрузить Андроид. Теперь услуга будет активной. Если же потребуется ручная калибровка, то необходимо связаться с оператором;
  • Билайн – запрос автоматических настроек осуществляется по номеру 06741015. Активировать опцию так же можно в Личном кабинете на компьютере или используя мобильное приложение оператора связи. Для уточнения параметров ручной активации обратитесь к сотруднику компании;
  • МТС – активировать услугу Вы сможете по номеру 1234. В качестве альтернативы оператор мобильной связи предлагает использовать интернет помощника, который является частью приложения для смартфона от МТС;
  • Теле2 – запрос на подключение услуги осуществляется путем звонка оператору. Коротким номером для подключения опции является номер 679.
  • Yota – обратитесь в кол центр по номеру +7 (958) 537 06 90.

Совет: настройка ММС является достаточно простой процедурой, даже если Вам приходиться делать это вручную. Однако обратите внимание, что после активации опции стоимость одной отправки медиа файла составит порядка 7 рублей. При этом услуга предусматривает ограничения по размеру файла. Гораздо удобнее и экономичнее пользоваться современными программами и приложениями на бесплатной основе.

Распространенные причины неполадки

Первой причиной, почему Вы не можете отправить сообщение формата ММС, является размер файла. Он может быть слишком велик для пересылки (до 350 Кб). Для устранения проблемы попробуйте сделать снимок в более низком качестве или скачать картинку с более низким разрешением.

Сообщения могут быть не доставлены адресату по причине не правильного набора номера. Для передачи ММС необходимо вбивать номер в международном формате, соблюдая все правила. Не редко пользователи меняют смартфоны, переставляя сим карту в другой телефон. Не стоит забывать, что активная услуга ММС на Вашей карте будет абсолютно бесполезной, если на переставленном Андроиде нет полагающихся настроек.

Иногда проблемы в передачи сообщений могут крыться в том, что адресат является пользователем другого сотового оператора, который предлагает иные условия пользования услугой.

Медиа сообщение не будет доставлено и в том случае, если телефон абонента выключен или сломан. Отправленное ММС будет активным на протяжении 3-х суток, по истечению этого срока файл будет удален и не доставлен адресату, даже если тот включит телефон.

В периоды активного использования мобильной сети некоторые услуги могут давать сбой. Это касается передачи или загрузки ММС. В данном случае оптимальным вариантом станет попытка отправки сообщения позже.

Читайте ещё Android не сохраняет на карту памяти microSD - что делать

← Все статьи

Комментарии

Добавить комментарий:

Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Комментарий:


Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных
Введите цифры на картинке в поле ввода и нажмите кнопку «Отправить»

Поделиться
ссылкой
 


закрыть

Выберите Ваш город: Санкт-Петербург Великий Новгород